напишите полную класификацию растений и животных короче по современной систематике все виды классов отрядов и т д заранее благодарен

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-04-04T17:18:27+00:00

Империя-Надцарство-Царство-Подцарство-Тип-Подтип-Класс-Подкласс-ОТряд-Подотряд-Семейство-Род--вид-подвид

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-04T17:24:58+00:00

Растений : 

 

Вид - Шиповник собачий (состоит из двух слов)

Род - ШИповник(первое слово из вида)

Семейство - Розовые. (но еще есть - капустные, бобовые, пасленовые,астровые, лилейные,луковые,злаковые)

Порядок - Розоцветные (это совокупность семейств, близких между собой)

Класс - Двудольные(естиь еще однодольные)

Отдел - Цветковые (суда относятся классы)

Царство - Растения.(высокая систематическая единица) 

 

это на примере именно этого растения.

 

 

А вот пример систематики животного:

 

Вид -

Род -

Семейство-

Ряд-

Класс-

Тип-

Царство