У треугольников один внутренний угол равен 30", а один из внешних - 40". Найдите остальные внутренние углы треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T16:52:33+00:00

1-угол 30 градусов

2-угол 180-40=140 градусов внутренний смежные углы

3-угол 180-140-30=10 сумма всех внутренних углов треугольника равно 180 градусов

2013-04-04T16:53:16+00:00

∠ВАС = 180° - ∠DAB = 180° - 40° = 140° (т.к. ∠DAB и ∠ВАС — смежные).

∠В = 180° - ∠С - ∠ВАС = 180° - 30° - 140° = 10° (т.к. сумма внутренних углов треугольника равна 180°).

Ответ: 140°, 10°.