1.Из данных чисел выбери то,в записи которого отсутствуют десятки второго класса.

1)43.203 2)428.360 3)507.869 4)680.705

2.Укажи выражение,которое составляет равенство с выражением: (81-27):9

1) 81:9-27 3)81:9-27:9

2)81-27:9 4)26-81:9

3.Укажи шестизначное число,в котором сумма цифр равна 12.

1)62.014 2)432.015 3)222.006 4)140.510

4.Укажи разность чисел:самого большого пятизначного и самого маленького четырёхзначного.

1)90.999 2)99.000 3)9.000 4)98.999

5.Вычисли:

5 км 250 м *3-(7 км +1370 м):10=

1)15 км 480 м 3)14 км 913 м

2)738 км 4)149км 13 м

6.Человек за 1 минуту проходит 60 м.Сколько метров он пройдёт за 1 секунду?

1)1 м\с 2)10 м 3)1 м 4)6 м

7.Все стороны треугольника равны.Чему равна сторона этого треугольника,если его периметр равен 1.290 мм?

1)32 см 25 мм 3)230см

2)645 мм 4)43 см

8.Сумма трёх слагаемых равна 680.Первое слагаемое 170.Второе-200.Чему равно третье слагаемое?

1)370 2)510 3)480 4)310

9.Укажи значение выражения:

160.564:(52.060 : 95)+702*35=

1)24.863 2)34.825 3)24.763 4.2.813

10..Пассажирский поезд за 7 ч. прошёл 420 км,а скорый поезд за 5 ч-600 км.Во сколько раз скорость скорого поезда больше скорости пассажирского?

1)в 4 раза 2)в 3 раза 3)в 2 раза 4)в 10 раз.

Помогите решить пожалусйто!!!

2

Ответы и объяснения

  • 2090
  • середнячок
2013-04-04T16:55:03+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-04T16:58:52+00:00

3 3 3 4 3 4 4 4 1 там у нее не правильно в 10 задании 2