облако. крыло. платье метро. яйцо. счастье. зверье. старье. взморье. зерно. сырье. яблоко.запишите в два столбика. слова с мягкой основой. а в другой столбик с твердой основой. и отделите окончание от основы. пожалуйста очень срочно

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T20:57:29+04:00

1ый столбик.                  2ой столбик. 

плать е,                            облак о, 

счасть е,                           крыл о, 

зверь е,                            метро,

старь е,                             яйцо,

взморь е.                          зерн о,

                                            сырь ё,

                                            яблок о.

Лучший Ответ!
2013-04-04T23:36:56+04:00

1 столбик.                    2 столбик. 

плать е                             облак  о 

счасть е                             крыл  о  

зверь е                               метро

старь е                                яйц    о

взморь е                           зерн    о

сырь ё

яблок о.