ученикам 7 класса (!) вопрос Полуостров на северо-западе Северной Америки? ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T20:48:13+04:00

Аляска (Alaska) - самый большой по территории штат США, на северо-западной окраине Северной Америки. Включает одноименный полуостров, Алеутские острова, узкую полосу тихоокеанского берега вместе с островами Александровского архипелага вдоль западной Канады и континентальную часть.Гора Маккинли (Денали) (6194 м) - самая высокая в Северной Америке. Есть действующие вулканы. В горах ледники (Мейлспин).

 

2013-04-04T20:48:41+04:00

Аляска самый большой штат США на северо-западной окраине Северной Америки, включая полуостров Аляска: всю северо-западную часть материка, Алеутские острова и архипелаг Александра