Цена ситца -х р. за 1м., а шелка на 25,32р. дороже. Составьте уравнения, если известно, что: сумма, уплаченная за ситец и шелк, составляет 588,57р.; сумма, уплаченная за шелк, больше суммы, уплаченной за ситец, на 194,81р. Решите составленные уравнения. Какую величину вы нашли?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T20:50:16+04:00

x+(x+25,32)=588,57

2x+25,32=588,57 

2x=563,25

x=281,625 - ситец 

281,625+25,32=306,945 - шелк

 

Лучший Ответ!
2013-04-04T21:07:39+04:00

x+(x+194,81)=588,57

2x=588,57-194,81

2x=393,76

x=196,88 - общая цена ситца

 

194,81:25,32=7,69391785150 -метров каждой ткани (если хочешь, что бы было абсолютно точно - не сокращай)

196,88:7,69391785150=25,5890436835 - цена одного метра ситца

25,5890436835+25,32=50,9090436835 - цена одного метра шелка

 

7,69391785150*25,5890436835+7,69391785150*50,9090436835=588,57