Одна машина проехала 6,7 км, а вторая на 3,2 км меньше. Во склько раз больше первая машина проехала, чем вторая?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T20:24:10+04:00
Первая машина проехала в 2.09375 раза больше
Лучший Ответ!
2013-04-04T20:27:55+04:00

6,7 км - 3,2км=3,5 км- проехала вторая машина

67          35        67         10            32

----   :    ----- =    ---   Х     ---  =  1   ----

10          10        10         35            35