С двух опытных участков собрали 1500кг картофеля. Площадь первого участка 100м2, а второго 200м2. С каждого квадратного метра собирали картофеля поровну. Сколько килограммов картофеля собирали с каждого участка?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T16:18:43+00:00

100+200=300м2         1500;300=3м2

                                                                                                                                                    

Лучший Ответ!
2013-04-04T16:20:06+00:00

1) 100+200=300 (м2)

2)1500:300=5(кг) с одного квадратного метра

3) 100*5=500(кг) с 1 участка

4)200*5=1000(кг) с 2 участка