Северная Америка

1) Канал, соединяющий Тихий и Атлантический океаны

2) Море, между Северной и Южной Америкой

3) Полуостров на северо-западе континента

4) Полуостров на юго-востоке материка

5) Пролив, отделяющий Северную Америку от Евразии

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T16:19:58+00:00

1)Панамский канал

2)Карибское море

5)Беренгов пролив

3)Аляска

4)Лабрадор

 

2013-04-04T16:28:10+00:00

1)Панамский канал
2)Карибское море
5)Беренгов пролив
3)Аляска
4)Лабрадор