решите пожалуйста: 17,01:6,3= 1,598:4,7= 39,156:7,8= 1,4245:3,5= 193,2:8,4= 0,045:0,18= 0,02976:0,024= 11,59:3,05= 74,256:18,2= ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T16:16:16+00:00

 17,01:6,3=2,7

 

1,598:4,7=0,34


 39,156:7,8=5,02


 1,4245:3,5 = 0,407


 193,2:8,4=23

 

0,045:0,18=0,25

 

0,02976:0,024=1,24

 

11,59:3,05=3,8

 

74,256:18,2=4,08

2013-04-04T16:20:28+00:00