Ребятки! Какого спряжения глагол КРИЧАТЬ? Ать - это I спряжение, в исключениях его нету, но в лицах он кричИШЬ, кричИМ, кричАТ! Это разноспрягаемый глагол что ли? Или я неверно его в инфинитив поставила? ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T20:15:18+04:00



Ты права, но сейчас посмотрю в сложностях рус.яз . и сообщением вышлю

  • Участник Знаний
2013-04-04T20:30:54+04:00

Способ проверки спряжения по инфинитиву используется, если окончание БЕЗУДАРНОЕ, Если ударное - ставь в 3лицо мн числа. ОНИ кричат.  АТ -ЯТ 2 спряжение!