Сравните строение цвеков тюльпана и розы. В чем заключается главные различия в строение этих цветов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T20:13:26+04:00

У тюльпана луковица, а у розы корень.
Роза растет кустом, а тюльпан нет.
У розы твердый ствол, а у тюльпана мягкий.
У розы колючки, у тюльпана нет.
У розы бутон плотный с многочисленными лепесточками, у тюльпана лепестки растут в один ряд, хотя есть уже и махровые сорта.
Роза переносит холодные зимы, а тюльпан нет.

2013-04-04T20:15:19+04:00

Тюльпан - классический представитель класса однодольные, а роза - двудольные.
У розы твердый ствол, а у тюльпана мягкий.
У розы бутон плотный с многочисленными липесточками, у тюльпана липестки растут в один ряд.
Роза растет кустом, тюльпан нет.
Роза переносит холодные зимы, тюльпан нет.