из одного поселка одновременно в одном направлении вышли два туриста .Скорость первого 5 км/ч , а второго 10км/ч.Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T20:04:25+04:00

5*3=15 

3*10=30       

30-15=15 км

Ответ : через три часа растояние между ними будет 15 км

2013-04-04T20:06:38+04:00

5*3=15км 1 пройдёт за 3 часа

10*3=30км 2 пройдёт за 3 часа

30-15=15км 

Ответ: через 3 часа расстояние между 2 туристами будет равняться 15км