Помогите плиззз.

1) найдите 36% числа 500.

2) товар стоит 45 р. На сколько рублей повысится цена товара, если ее повышение состоит: а) 10% б) 12% в) 20% г) 25%?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T20:04:09+04:00

1)500:100*36=180    2)45:100*10=4,5  45:100*12=5,4   45:100*20=9   45:100*25=11.25

  • Участник Знаний
2013-04-04T20:22:44+04:00

500:100*36=180

45 руб

10% = 4,50 руб

12% = 5,40 руб

20% = 9,00 руб

25% = 11,25 руб