Мама купила 5 синих цветов. Красных в 2 раза больше чем синих. А розовых в 12 раз больше чем красных и синих вместе. Сколько всего цветов купила мама??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T19:54:43+04:00

5 * 2 = 10 ( цв.) - Красных

5 + 10 = 15 ( цв. ) - Красных и синих вместе

15 * 12 = 180 ( цв. ) - Розовых

180 + 15= 195 ( цв. )

Ответ : 195 цветов купила мама

2013-04-04T19:55:37+04:00
1. 5х2=10 синих цветов
2.5+10=15 синих и красных
3. 12х15=180 розовых
4. 180 +5+10= 195 всего цветов