провод сопротивлением R разрезали на две части и, сложив их вместе, скрутили. Каково теперь сопротивление этого жгута?

А. R

Б. 2R

В. R/2

Г. R/4

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T15:47:18+00:00

Правельный ответ Б,мы это на уроке делали,

так что правельно должно быть

Лучший Ответ!
2013-04-04T15:49:17+00:00

сопротивление находится по формуле:

R=ql/S       q - для каждого вещества свое

поэтому ответ А

так как длина уменьшится в два раза а площадь сечения проводника увеличится в 2 раза

сравните с ответами только если есть