Ответы и объяснения

2013-04-04T19:27:16+04:00

Каждой собаке — породистого хозяина!

 

Чтобы видеть себя в правильном свете, человеку нужна собака, которая его обожает, и кошка, которая его не замечает.

Лучший Ответ!
2013-04-04T19:29:02+04:00

Собака святая. Она по природе своей непосредственна и честна. Она чувствует, когда не до неё, и может часами неподвижно лежать, пока её кумир занят. Когда же хозяин опечален, она кладёт ему голову на колени. “Все тебя бросили? Подумаешь! Пойдём погуляем, и всё забудется!” Эксел Мант

Людям трудно даётся счастье. Они замыкаются в себе, попадают в просак. Они сами не знают, что им нужно, и грустят, грустят… У собак таких сложностей нет. Они знают, что счастье – это когда что-то делаешь для других. Собаки делают всё, что в силах, лишь бы угодить своему двуногому другу, и счастливы, если это им удаётся. Джон Ричард Стивенс

Собаки, храни их Бог, считают, что человек – существо слабое, беззащитное, нуждается в постоянной любви и заботе. Лизнёшь невзначай руку, потрёшься мохнатой мордой о ногу, и бедный хозяин знает: друг не покинет его в беде. Мэри Макгрори

Любишь меня – люби мою собаку. Связь между человеком и собакой может исчезнуть только с жизнью… Э. Сетон-Томпсон

Благоговение – чувство, испытываемое человеком к Богу и собакой к человеку. Амброз Бирс

Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви. Илья Ильф

Лучшее, что есть у человека, – это собака. Туссен Шарле

У собак лишь один недостаток – они верят людям. Элиан Дж. Финберт

Хорошему человеку бывает стыдно даже перед собакой. Антон Чехов

Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима. Ж. Бюффон

Если вы подберёте на улице дворовую собаку и накормите её, она никогда вас не укусит. В этом и состоит разница между собакой и человеком. Марк Твен

Верность собаки прямо пропорциональна качеству корма и длине поводка. Я. Слоевский

Собаки никогда не кусали меня. Только люди. Мэрилин Монро

"Единственным, совершенно бескорыстным другом человека в этом корыстном мире, другом, который никогда не покинет его, который никогда не бывает неблагодарным и не предаст его, является - СОБАКА.
СОБАКА останется рядом с человеком в богатстве и бедности, во здравии и болезни.
СОБАКА будет спать на холодной земле, где дуют холодные ветры и яростно метет снег, только бы быть рядом с хозяином.
СОБАКА будет целовать ему руку, даже если эта рука не может дать ей воды; она будет зализывать раны и царапины – результат столкновений с жестокостью окружающего мира.
СОБАКА охраняет сон своего нищего хозяина так же ревностно, как если бы он был принцем.
Когда уходят все остальные друзья – этот остается.
Когда все богатства улетучатся и все разваливается на куски, СОБАКА так же постоянна в своей любви, как солнце, шествующее по небу." Сенатор Джордж Вест, 1870 г

Возможность выбрать родственника выпадает человеку только один раз в жизни - когда он заводит собаку (Марк Сигал)