Средняя продолжительность службы лампы накаливания 800 часов.Вычислите расход элетроэнергии за это время,если мощность лампы 100Вт

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T19:28:16+04:00

Нам надо мощность из Вт перевести в КВт, получаем 100 вт = 0.1 квт
Теперь решаем
0.1 * 800=80 квт/ч 
Если взять 1 квт/ч  за 3 р, то получим  3 * 80 =240 рублей


Лучший Ответ!
2013-04-04T19:28:34+04:00

Расход электроэнергии лампы мощностью 100 Вт равен 100Вт/час или 0,1 кВт/час

Значит, за 800 часов расход составит 0,1кВт/час*800час=80 кВт