характеристика реки Нил 1.исток 2.направление течения 3.устье 4.длина реки 5.основные притоки(правые и левые) 6.размер бассейна 7.характер течения 8.тип питания 9.факторы, влияющие на тип питания 10.особенности режима реки 11.факторы, влияющие на режим реки 12.хозяйственное использование....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T15:29:34+00:00

Длину Нила часто отсчитывают от озера Виктория, хотя и в него впадают довольно крупные реки. Самой удалённой точкой можно считать исток реки Рукарара — одной из составляющих реки Кагера, которая берёт начало с высоты более 2000 м на одном из горных массивов Восточной Африки к югу от экватора и впадает в озеро Виктория. Длина речной системы Рукакара → Кагера → Нил — около 6700 км (чаще всего указывается число 6671 км). Длина Нила от озера Виктория до Средиземного моря — примерно 5600 км.

Площадь бассейна, по разным данным, — 2,8—3,4 млн км² (полностью или частично охватывает территории Руанды, Кении, Танзании, Уганды, Эфиопии, Эритреи, Судана и Египта).
Нил течёт с юга на север. Характер течения Нила бурный.

2013-04-04T15:29:41+00:00
Нил-6671
Направление с юга на север. Впадает в Средиземное море. Тип питания в основном осадочный. Площадь бассейна 7180кв.км.