Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T19:17:47+04:00

Много лет тому назад человек приручил первое животное. Это была собака. С тех самых пор собака живет обитает повсюду на всех континентах вблизи с человеком. Самое первое применение собак, точнее всего, было связано с охотой. Охотничьи собаки, помогали человеку охотиться, добывать пищу. Известно так же, что собаки пасли стада, так появилась одна из самых именитых пород-овчарки.
Физиологи считают собак одними из самых домашних животных. Их стремительность, закаленность, острый ум восхищают. Много сказаний и мифов существует о преданности этих четвероногих приятелей. Изображения собак можно увидеть на стародавних деньгах, фресках, мозаичных панно. Прежние поэты воспевали их в стихах.
 Собака- это одно из не многих существ на Земле, любит своего хозяина,чем себя. Если ты приручил собаку, то будь с ней до конца. 

2013-04-04T19:18:14+04:00

Самое первое применение собак, точнее всего, было связано с охотой. Охотничьи собаки, помогали человеку охотиться, добывать пищу. Известно так же, что собаки пасли стада, так появилась одна из самых именитых пород-овчарки