Напишите соченение про Пушка. Как котёнок начал играть с клубками как запутался в них и т.д

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T19:02:41+04:00

Пушок играет.К Пушку подкатился клубок))пока так

Лучший Ответ!
2013-04-04T19:04:32+04:00

Начнем с того что не давно родители подарили мне котёнка,я назвала его Пушок,он был так мал и забавен я скорее кинулась с ним играть! Котёнок играл с удовольствием,но тут он забежал в комнату моей бабушки Екатерины петровны,она вязала для меня носочки из множества цветных клубков ниток.Мой котёнок уивдел эти клубки и прыгну за ними,он скатил их на пол и бегал за ними по всему дому,ы с бабушкой сидели и умилялись такому пушистому и игривому чуду,он раскатал все нитки по дому а потом и во все запутался в них,мы с бабушкой еле его вытащили!