278. Поставь данные глаголы в форму 2-го лица ед. числа. Запиши глаголы, обозначь орфограмму-букву ь и безударную гласную в окончаниях.

Блуждать, возить, кружить, плутать, катать.

• На какие две группы можно разделить эти глаголы?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T15:01:15+00:00

ты блуждаешь, ты возишь, ты кружишь, ты плутаешь,ты катаешь

Лучший Ответ!
2013-04-04T15:01:51+00:00

Блуждаешь, возишь, кружишь, плутаешь, катаешь. Разделить можно на две группы - I спряжение и II спряжение.