Помогите срочно плиз вставить слова. Головной мозг человека-главный "штаб" организма. Сюда приходят сообщения от всех ............. чуств и от органов внутренних органов: сердца, ................ Здесь принимаются решения и отдаются приказы, которые многновенно передаются по нервам ............. , от которого и пришло сообщение. Мозг управляет биением ........... , даханием, сокращением желудка, выделением слюны, посещением туалета. Многие команды отдаёт тебе и твой спиной ........... . Схватишся за горячий предмет и многновенно отдёрнешь ............. , не успев подумать . Это дал команду спинной мозг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T14:58:35+00:00

органов

почек

органам

сердца

мозг

руку

  • Участник Знаний
2013-04-04T15:00:00+00:00

1)орган чувств 2)сердца, сосудов 3)через кровь 4)биением серда 5)мышца управления 6)отдёрнешь руку. Всё чем смогла тем помогла....