Помгите я уже всё написала,просто надо проверить,правильно или нет!
Сравните Даныые предметы по указанным признакам.Запись оформляйте по образцу.
Образец:Указка длиннее карандаша.
Дом и сарай(по высоте)
Смородина и малина(по степени сладости)
Зимний и летний(по продолжительности)
Роза и гвоздика(по аромату)
Правый и левый берег(по степени крутизны)

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T18:51:54+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-04T18:52:25+04:00
Дом выше сарая малина слаще смородины и т. д.