Помогите написать рассказ на английском на вопросы.

1) Как часто вы ходите в театор или оперу

2) какой театр ваш любимый

3)Какое представление вам понравилось больше всех / меньше всех

4) какие места вы предпочитаете в театре

5) с кем вам нравиться ходить в театор

6) что вы обычно делаете во время антракта

7)Вы когда нибудь были за кулисами?Хотите ли вы побывать там? Почему?

8)Что делает представление успешным

9)Есть ли вашей школе театральный кружок?Какой он? Если нет,выф бы хотели, чтобы он был? Почему?

10) ВЫ когда -нибудь участвовали в представление?Когда? Какую роль вы играли?

Помоги ипожалуйста , а я вам помогу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T18:44:07+04:00

I go to the theatre every yearMy lovely theatre (Написать название любимого театра в вашем городе.).I very like "Nutcracker".I like sit in first rows.I like to go to the theatre whis my mother.I usually go to dining room in time of intermission.I was not behind the scenes.but would like to visit, because hoyaestya see what the actors are doing.in our school theater club \ in our school, there is no drama club.
Все остальное делайте сами.Потому что построение предложения вы должны знать.Это потому что личное.И,учите английский язык :) 

2013-04-04T18:56:45+04:00

very often because it's very interesting.Great Moscow theater.Swan Lake.3rd row 15 seats.with his family.speak out, go outside.Yes. of course you want because we learn a great deal.scenic image of the ability to express.we do not have a drama club so I would like to.I was about 5 years, I played the role of Gypsy.