СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дата основания Рима, установление в име республики, правление Солона в Афинах?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T18:36:09+04:00

753 год до н. э. установление в риме республики 509 год до н.э., 594 год до н.э

Лучший Ответ!
2013-04-04T18:36:11+04:00

753 год до н. э. установление в риме республики 509 год до н.э., 594 год до н.э., нет, нет
установление республики в Риме-753г.до н.э.