Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T18:35:53+04:00

1. Он был основан в 1050 году как монастырь, но позже он был перестроен. Почти все короли и королевы Британии были коронованы и похоронены там. Аббатство - символ английских традиций. Одним из сокровищ Аббатства является древний Стул Коронации.

2. Этот собор - самый известный из всей английской архитектуры. Самый большой колокол в Англии на тауэрских часах собора. Внутри собора вы можете увидеть множество памятников генералам и адмиралам.

3. Площадь названа в память о морском бое Трафальгара в 1805. Посреди площади была воздвигнута Колонна Нельсона. 4 бронзовых льва есть у основания колонны.

4. Дворец - официальная лондонская резиденция королевы и её семьи. Над Торжественным входом (не знаю, как нормально называется) - центральный балкон, где королевская семья появляется на случай национальных праздников.

2013-04-04T18:38:29+04:00

1.Это здание было основано в 1050году как монастырь,но затем было перестроено.Почти все короли икоролевы были коронованы и похоронены здесь.Аббаство это главный символ Английских традиций.Одно из сокровищ Аббатсва это древний стул коронаций.

2 Этот собор один из самых известных во всей Английской архитектуре.Самый большой колокол в Англии находится в сбере Клок Тауэр.Внутри собора вы можете увидеть много монументов(памятников) адмиралам и генералам.

3. Эта площадь названа в честь военно-морской Трафальгарской битвы в 1805году.В центре площади возведена колонна  Нельсона .В основании колонны находтся 4 бронзовых льва.

4. Этот дворец официальная Лондонская резиденция королевы и ее семьи.Над главным входом находится центральный балкон где королева и ее семья появляются на случай национальных праздников.