За день Оля прочитала 25 страниц книги: утром 5 страниц , днем 8 страниц . Сколько страниц Оля прочитала вечером?

Реши задачу разными спосабами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T14:07:20+00:00



1)5+8=13(стр)за утро и днём

2)25-13=12(стр) вечером

 

2способ 

1)25-5=20(стр) осталось после утра

2)20-8=12(стр) вечером

2013-04-04T14:09:57+00:00



І способ:

1) 8 + 5 = 13 (страниц) - утром и днем

2) 25 - 13 = 12 (страниц) - вчером

ІІ способ

1) 25 - 5 = 20 (страниц) - днем и вечером

2) 20 - 8 = 12 (страниц) - вечером

ІІІ способ:

1) 25 - (8 + 5) = 12 (страниц) - вечером