put in the right words. 1.My trip to the country ... on the weather. 2. It was ... to live in the Wild West. 3. I have a lot of ... coins in my collection. 4. Boys mustnt ... with girls. 5. The Americans fought for their ... from England. помогите вставить пожалуйста я не понимаю

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T18:02:50+04:00

текст к этому заданию есть? обычно есть текст, что бы сюда вставить нужные слова

1.My поездки в страну ... от погодных условий. 2. Это был ... жить на Диком Западе. 3. У меня есть много ... монеты в моей коллекции. 4. Мальчики mustnt ... с девушками. 5.Американцы боролись за свое ... из Англии. 

Лучший Ответ!
2013-04-04T18:04:39+04:00