Найди значения выражений 360:c и 360*c, если c=1; с=3; с=4; с=6; с=10. Помогите моей сестре

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-04-04T17:57:57+04:00

360:1=360

360:3=120

360:4=90

360:6=60

360:10=36

 

360*1=360

360*3=1080

360*4=1440

360*6=2160

360*10=3600

2013-04-04T18:00:53+04:00

c=1

360/1=360

360*1=360

 

c=3

360/3=120

360*3=1080

 

c=4

360/4=90

360*4=1440

 

c=6

360/6=60

360*6=2160

 

c=10

360/10=36

360*10=3600