немецкий перевести плиииииииииииииз

Was kann in Gefahr sein?

Was kann verschmutzt sein?

Was kann man sauber halten?

Wen können wir im Winter füttern?

Wo können wir Müllhaufen sehen?

Wie kann man für den Wald sorgen?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T17:49:57+04:00

Что может быть в опасности?
Что может быть загрязнено?
Что вы можете держать его в чистоте?
Кого мы можем кормить зимой?
Где можно увидеть кучи мусора?
Как вы можете заботиться о лесе?

2013-04-04T17:50:26+04:00

Что может быть в опасности?
Что может быть загрязнено?
Что вы должны держать  в чистоте?
Кого мы можем кормить зимой?
Где можно увидеть кучи мусора?
Как вы можете заботиться о лесе?