Турист прошел 2\3 пути.Какую часть пути ему осталось пройти?Какая часть пути больше?На сколько? (прошу и условие и решение все по действиям прошу) Спасибо заранее

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T13:35:41+00:00

Ему осталось пройти 1/3 пути(3/3 - 2/3). Первая часть пути(2/3)больше второй части пути(1/3) на 1/3 ( 2/3 - 1/3).

Лучший Ответ!
2013-04-04T13:38:44+00:00

Туристу осталось пройти 1/3 пути . Больше та часть пути , которую уже прошел турист. На 1/3 пути

1)1-2/3=1/3-пути осталось пройти

2)2/3>1-3

3)2/3-1/3=1/3-вторая часть пути меньше пройденного пути туристом .