нужн заместь х вставить цифри

5 м 6 дм= х дм

6 дм 5 см =х см

8 дм 7 см »«9 х дм

43 дм=х м х дм

34 дм=х м х дм

5 м 6 дм»5 м х дм

пожалустя решите

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-04-04T16:52:52+04:00

5 м 6 дм=50+6=56дм

6 дм 5 см =60+5=65см

43 дм=4м 3 дм

34 дм=3м 4дм

 

Лучший Ответ!
2013-04-04T17:05:23+04:00

5 м 6 дм=50+6=56дм

6 дм 5 см =60+5=65см

43 дм=4м 3 дм

34 дм=3м 4дм