СОЧЕНЕНИЕ самый грустный день.....

Помогите плизззззззззз!!!! иначе радаки придут Убьют меня"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T16:45:19+04:00

 Самый грустный день в моей жизни был, когда умер мой верный друг, хороший помощник- мой пес Дик.

  Я не знал куда пойти, скем поиграть. Весь день сидел дома и плакал. Не мог найти себе место, весь извелся.

  Сейчас хочу, чтобы он подошел ко мне и облизал, хочу поиграть с ним в мяч, хочу, чтобы мой лучший друг был со мной.

 

 

Надеюсь, что помогла!!!

2013-04-04T16:46:00+04:00

ты сам(а) должен(на) написать,потому что это должен быть твой самый груссный день..