Ответы и объяснения

2013-04-04T12:37:50+00:00

Каждый множитель приравневаем к нулю 

x>=0             x+1>=0                   x-7>=0

                     x=>-1                        x>=7

                                   

Лучший Ответ!
2013-04-04T12:42:44+00:00

там х должен быть в скобках?

если да, то:

 

методом интервалов находим, что:

x+1=0               х-7=0

x=-1                  х=7

 

на числовой прямой ставим эти значения и расставляем знаки

----------------------- (-1)--------------(7)---------------------->x

        знак(-)                      знак(-)             -знак(+)

нам нужно, где +, т.е. от от 7(включая) до +бесконечности

Ответ [7;+бесконечность)