На пленке 36 кадров. В первый день Вася сделал 4 снимка,а во второй день в 3 раза больше. Сколько кадров осталось после этого на пленке?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T16:25:57+04:00

36-(4+4*3)=20(кадров)                                                                                                                                                  Ответ : 20 кадров останется на плёнке.

Лучший Ответ!
2013-04-04T16:26:09+04:00

1) 4х3=12(снимков) сделал Вася во второй день

2)4+12=16(снимков)сделал Вася за 2 дня

3)36-16=20(снимков) осталось на плёнке