Составь буквенное выражение.

1) К произведению чисел 12 и 35 прибавить число n.

2) Сумму чисел n и 25 умножить на 7.

3) Разность чисел 1231 и n умножить на 2.

4) Частное от деления чисел 142 и n увеличить в 3 раза.

7342-a, если a=3406

c*9+49, если c=18

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T12:01:58+00:00
Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-04-04T12:02:37+00:00

(12*35)+н

 

(н+25)*7

 

(1231-н)*2

 

    7342-a,  если a=3406

7342-3406=3936

     c*9+49, если c=18

18*9+49=162+49=211