Люди, помогите, пожалуйста!! Нужно решить задачу:

Периметр треугольника ABC - 17 см. Его первая сторона на 40% меньше второй, а третья - на 3,8 см больше первой. Найди стороны треугольника ABC.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T15:50:40+04:00

0,6х - первая сторона

х - вторая сторона

0,6х+3,8 - третья сторона

 

0,6х+х+0,6х+3,8=17

2,2х+3,8=17

2,2х=13,2

х=6

 

6см - вторая сторона

6*0,6=3,6 см - первая сторона

3,6+3,8=7,4 см - третья сторона

2013-04-04T15:52:23+04:00

0,6х - первая сторона

х - вторая сторона

0,6х+3,8 - третья сторона

 

0,6х+х+0,6х+3,8=17

2,2х+3,8=17

2,2х=13,2

х=6

 

6см - вторая сторона

6*0,6=3,6 см - первая сторона

3,6+3,8=7,4 см - третья сторона

я согласна