1) а)

98см+18,3дм-1,9м;

б) 4,3см2:3-1см2 5мм2+5,6мм2

2.Прямоугольник имеет длину 42 дм и ширину 1,5 м. Длину этого прямоугольника увеличили на 80 см, а ширину уменьшили на 20%. На сколько квадратных метров уменьшилась или увеличилась площадь этого прямоугольника?

3. Измерения прямоугольника параллелепипеда равны 4м, 25дм, 70 см. Найди объем этого параллелепипеда.

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T11:47:33+00:00

1)0,98м+1,83м-1,9м=0,91м, б) непоняла, что ты имела ввиду, 2. 

сначала сведем все к одной мерке. например, к дм. 1дм=10см=0,1м. тогда ширина прямоугольника будет 15дм, длина - 42дм, длину будем увеличивать на 8дм. теперь найдем сколько составляет 20% ширины, чтоб знать насколько ее уменьшили.  если 15дм - 100%, то х дм - 20%. х=15*20/100=3дм.

находим первоначальную площадь прямоугольника:S=42*15=630дм^2.

длина нового прямоугольника будет 42+8=50дм

ширина нового прямоугольника будет 15-3=12дм

находим площадь нового прямоугольника: S*=50*12=600дм^2.

600-630=30дм^2

вопрос стоит: на сколько кв. м. значит, переводим в м:

30дм^2=0,3м^2

ответ: площадь нового прямоугольника уменьшится  на 0,3м^2

 3.

4м=40дм

70см=7дм

1)40*25*7=7000дм3-объём параллелепипеда.

ОТВЕТ: 7000дм3

Лучший Ответ!
2013-04-04T11:52:20+00:00



1) а) 98см+18,3дм-1,9м = 98 см + 183 см - 190 см= 91 см = 9дм 1 см

б) 4,3см2:3-1см2 5мм2+5,6мм2= 

тут точно разделить на 3?

 

2.Прямоугольник имеет длину 42 дм и ширину 1,5 м. Длину этого прямоугольника увеличили на 80 см, а ширину уменьшили на 20%. На сколько квадратных метров уменьшилась или увеличилась площадь этого прямоугольника?

42дм=420см

1,5м=150см

420*150=63000 кв.см=6,3 (кв.м) - площадь

420+80=500 (см) - новая длина

150-150*0,2=150-30=120 (см) - новая ширина

500*120=60000 кв.см= 6 кв.м - новая площадь

6,3-6=0,3 (кв.м)

Ответ: площадь уменьшилась на 0,3 кв.м

 

3. Измерения прямоугольника параллелепипеда равны 4м, 25дм, 70 см. Найди объем этого параллелепипеда.

4м*25дм*70см=400см*250см*70см=7000000 куб.см=7 куб.м