за какое время в нити накала электрической лампы сопротивлением 25 Ом и силе тока в ней 0,2 А выделяется 600 Дж количество теплоты?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T11:52:08+00:00



Q (количество теплоты) = I ^2(сила тока в квадрате) *R(сопротивление) *t(время)

t = Q / І^2 *R = 600 Дж / 0,04 А^2 * 25 Ом = 0,06 * 10^4c. = 600с. 

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-04-04T11:59:48+00:00



Дано:
R=25 Ом.

I=0,2 А.

Q=600 Дж.

t=?

________
Решение:
Задача на знание формулы закона Джоуля - Ленца:
Q=A=I*U*t=I^2*R*t=\frac{U^2}{R}*t;\\
Для нашей задачи удобнее взять вторую формулировку закона. (Хотя, каждую из них можно вывести из первой, зная закон Ома).

Выразим t:

Q=I^2*R*t;\\ t=\frac{Q}{I^2*R};\\

Считаем:

t=600/(0,04*25)=600 секунд. Либо 10 минут.

Ответ: t=600 секунд.