Составте предложения с фразеологизмами: испытать себя, выйти из себя, прийти в себя, найти себя, оглянуться на себя. Пожалуйста:)

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T11:41:39+00:00

пОСЛЕ ЧЕРЕДЫ НЕУДАЧ ОН РЕШИЛ ИСПЫТАТЬ СЕБЯ.  Он вышел из себя , ругая ученика.  После комы он пришёл в себя . Ему не удавалось найти себя . Таким людям стоит оглянуться на себя.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-04T11:47:19+00:00

Я решил испытать себя и нырнул в прорубь.

Мама вышла из себя и хлопнула меня полотенцем.

Больной находился в обмороке, но быстро пришел в себя.

Молодой человек искал себя и перепробовал уже се+мь профессий.

Время от времени нужно  остановиться и оглянуться на себя.