Ответы и объяснения

2013-04-04T15:26:40+04:00

Традиционная хронология — с 753 года до н. э. (основание Рима) до свержения последнего царя Тарквиния Гордого и установления Римской республики в 509 году до н. э.

 Царский период Древнего Рима, Римское царство (лат. Regnum Romanum) — древнейший период истории Древнего Рима, в который существовала выборная монархия во главе с римскими царями. Традиционная хронология — с 753 года до н. э. (основание Рима) до свержения последнего царя Тарквиния Гордого и установления Римской республики в 509 году до н. э. Исторические источники о царском периоде написаны уже в эпоху Республики и Римской империи и в значительной степени носят легендарный характер.
Лучший Ответ!
2013-04-04T15:31:18+04:00

В VII—VI вв. до н.э. этруски установили свое господство в Северной и Средней Италии. Рим тоже попал в сферу их влияния. Неизвестно, был ли Рим завоеван этрусками; скорее в VII в. до н. э. происходило мирное взаимодействие между ними и латино-сабинекой общиной. В VI в. до н.э.