найди словочетание в котором допущена ошибка на тонкой паутинке по мокрому стеклу синие море к дальней станции и сказать где ошибка

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T15:21:05+04:00

Я думаю что ошибка в словосочетании "синие море" "синее море"

                                                                             

Лучший Ответ!
2013-04-04T15:24:03+04:00

я думаю что синие море а правильно синее море это орфограмма окончание прилагательных проверяется о вопросу