Две клумбы (прямоугольная со сторонами 6 м и 4 м и квадратная со стороной 5 м) огорожены по границе бордюром. У какой клумбы более длинный бордюр?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T10:55:08+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-04T10:56:19+00:00

1) (6 + 4) умножить на 2 = 20(метров) - периметр прямоугольник (длинна бордюра)

2) 5 умножить на 4 = 20 (метров) - периметр квадрата (длинна бордюра)

Ответ: 20 метров = 20 метрам