в трех группах детского сада 65 детей .в младшей группе в 2 раза меньше детей ,чем в другой ,а в старшей на 10 детей меньше чем в средней .сколько детей в младшей группе ?составте уравнеие ,если х обозначено число детей в младшей группе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T14:44:58+04:00
2013-04-04T15:13:30+04:00

Пусть х-этодетей в старшей группе,тогда в средней группе будет(2х-10),а в младшей группе в 2 раза меньше детей,,чем в средней,значит(2х+(2х-10)).А так как всего 65 детей то составим уравнение:х+2х(2х-10)

х+2х+2х-10=65

х+2х+2х=65+10

5х=75

х=75:5

х=13

 

 13+2*13+(2*13-10)=65

                                65=65

Ответ:13 детей в младшей группе

            Извини  если х было младшая группа я бы не смогла