Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T15:10:51+04:00

1.Миндовг→ Гедемин→ Ольгерд→ Витовт.

2. не знаю

3. Правление Гедемина→ Кревская уния→ Грюнваьдская  битва→ Люблинская уния

4.Положение Русских земель значительно изменилось после входа в РП. Теперь оно стало более можным и развитым государством.

  • Участник Знаний
2013-04-04T15:57:10+04:00

1.Миндовг===Гедемин=== Ольгерд=== Витовт.

2. вложено

3. Правление Гедемина

     Кревская уния

      Грюнваьдская  битва

      Люблинская уния