как изменится площадь прямоугольника если одну его сторону увеличить на 50%, а другую уменьшить на столько же,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-04-04T10:13:49+00:00



S=a*b

a увеличили на 50% ⇒ стало 1.5a

b уменьшили на 50% ⇒ стало 0.5b

S=1.5*0.5b=0.75ab

 

значит алощадь уменьшится на 25%

2013-04-04T10:18:12+00:00

S = a*b
Пусть длина будет a, а ширина b. тогда 

S = (a+0.5b)*(b-0.5b) = 1.5a*0.5b = 0,75ab

100 - 75 = 25%

 

Ответ: S уменьшится на 25%.