Самая большая река в Азии - Янцзы - имеет длину 6300км. Длина реки Меконг составляет пять седьмых длины Янцзы и пять третьих длины Ганга. Река Лена на 1700км длиннее Ганга, а длина Амура и Енисея составляют соответственно 97% и 126% длины Лены. На сколько Енисей длиннее Амура?

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T10:06:14+00:00

6300*5/7=4500км- длина реки Меконг

4500: 5/3=4500*  3/5=2700км- длина Ганга

2700+1700=4400км- длина реки Лена

4400* 97%=4400*0,97=4268км-длина  реки Амур

4400*126%=4400*1,26=5544км- длина Енисея

5544-4268=1276км- на столько Енисей длиннее Амура

 

Лучший Ответ!
2013-04-04T10:10:04+00:00

Меконг = 6300/7*5=4500м

Ганга = 4500/5*3=2700м

Лена = 2700+1700=4400м

Енисей = 3400*1.26=5544м

Амур = 3400*0.97=4268м

 

5544-4268=1276м

Ответ: Енисей длинее Амура на 1276 метров