Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-04T10:07:23+00:00

Умение работать, дороже золота

Хорушую речь хорошо и слушать

Кто хочет много знать, тот должен мало спать

Лучше хорошо поступать, чем хорошо говорить 

Не на пользу книги читать, коль одни вершки глотать 

С умным разговаривать - что меду напиться

2013-04-04T10:09:50+00:00



Если косить языком, спина не устанет

 

Долог у коровы язык, да говорить не умеет

Петь хорошо вместе, а говорить порознь.

Лучше не досказать, чем пересказать.

Лучше не договорить, чем переговорить.