Первая газета вышла в россии 2 января 1703 года.а первая книга напечатана в москве на 139 лет 8месяцев 5 дней раньше.Каого числа вышла в москве первая книга

2

Ответы и объяснения

2013-04-04T14:03:14+04:00

-Точной даты выхода книги нет. Но есть год 1564 - Апостол!!!!

Лучший Ответ!
2013-04-04T14:12:36+04:00

1703-139=1564г( 2 января 1564г).

2 января 1564г-8 месяцев=2 июня 1963г.

2 июня-5 дней= 28 мая.
Ответ: 28 мая 1563г.